Последствия приема оксибутирата - как избавиться? -Вопросы по наркомании

Как избавится от последствий принятия оксибутирата?

Здравствуйте Уважаемый доктор!

у меня такая проблема Я употреблял оксибутират в течении полу года практический каждый день даже ночью просыпался и обезательно пил потому что не мог уснуть когда прекрощял пить повышалось артериальное давление депрес голова сильно болела холодный пот трусило. Но через пару дней ниче этого не было единственное были проблемы со сном. Сейчас его бросил вообще не пью месяц вроде и сон наладился просыпаюсь только каждые 2-3 ч. Только вот голова сильно болит давление скачит пошел в больницу к неврапотологу он назначил мне лечение мексидол, ковинтон, нейромультимед, лориста н, хотел еще покапать меня я пока отказался скажите это поможет или мне оброщатся к наркологу? употреблять его точно не собираюсь.

Есть такие вопросы, которые не находятся в компетенции врача-невропатолога.

Вам необходима помощь наркологического характера и напрасно Вы отказались от инфузионной терапии. Ее цель – очистить организм от метаболитов наркотических веществ, которые присутствуют в Вашем организме. Пройти ее Вы сможете в любой наркологической клинике Вашего города.

Но все-же, для Вас лучше пройти не амбулаторное, а стационарное лечение. В этом случае Вы получите полный комплекс лечения, который заключает в себе и медикаментозную и психологическую помощь. Если Вы хотите вернуться к здоровому образу жизни, при лечении в стационаре, несколько раз в день Вы будете получать инфузионную терапию, витаминотерапию, озонотерапию. Продолжительность лечения предположительно 10-15 дней.

Вы можете обратиться к нам или в любую наркологическую клинику по месту жительства.

Задать вопрос


Новости