Внимание! Скидка до 20% на все виды услуг!
Действует до 20.12.2019

Передозировка опиатами - первая помощь

Одна из самых сложных проблем — передозировка опиатами, первые признаки которой видны невооруженным взглядом:

  • Звоните нам


    • По Украине: +38 (0482) 37-25-67
    • Киевстар: (096) 173-24-75
    • LifeCell: (093) 970-68-66
    Расположение на карте
  • Расписание


    РАБОТАЕМ 24 ЧАСА В СУТКИ
    БЕЗ ВЫХОДНЫХ
    Круглосуточно дежурит врач-нарколог

    Оставить запрос
  • Наши преимущества


    100% анонимность
    Сертифицированные препараты
    Закрытая територия

    Перейти в контакты
  • Контакты


    • Украина, г. Одесса
    • ул. Бригадная, д. 5/1.
    • (7-ая станция Большого Фонтана)
    Перейти в контакты

  • Остановка дыхания, человек дышит все реже, дыхание поверхностное, неглубокое.
    Ð?оÑ?ожее изобÑ?ажениеКожа бледнеет, становится на ощупь холодной
    Уши и кончики пальцев синеют
    При передозировке также могут наблюдаться следующие признаки
    Замедляется речь
    Человек становится слабым и вялым
    На лбу выступает холодный пот
    Появляется головокружение
    Рвота и пена у рта

При потере сознания Скорую нужно вызвать обязательно.
В такое состояние чаще всего попадают наркоманы со стажем. Чем больше времени вы употребляете наркотические вещества, тем больше вероятность передозировки опиатами. Такое состояние чем-то напоминает глубокий сон. Следует особо насторожиться, если человек:

  • Перестал дышать и не дышит больше минуты
    Дышит очень часто, более тридцати вдохов в минуту или реже десяти раз за такое же время
    Есть признаки не ритмичного дыхания, а затем начинает дышать очень шумно и старается вдохнуть воздух глубоко
    Если на протяжении более десяти минут дыхание становится очень редким
    Если слышны булькающие хрипы.

Как вести себя до приезда Скорой помощи

Немедленно вызывайте Скорую помощь, даже если все вокруг пытаются протестовать и обосновывают это тем, что медики сразу поймут причину вызова. Пока не приехала Скорая, вы должны трясти человека, бить его по щекам и пытаться разбудить. Обычно такое состояние длится долго, так что просто пытайтесь говорить с больным и заставляйте его отвечать. Если больной все равно остается в таком же коматозном состоянии, пора делать искусственное дыхание рот-в-рот. Сначала осмотрите полость рта человека и выньте все постороннее (рвотные массы, таблетки и пр.), если такое есть. Положите человека на пол, под плечи (ни в коем случае не под голову!) нужно положить валик, скатанный из ковра, полотенца или одеяла. Толщина валика около двадцати сантиметров. Так голова откинется, и рот самопроизвольно откроется. При помощи ладони приподнимите нижнюю челюсть, чтобы язык не вывалился и не перекрыл дыхательные пути. Накройте рот салфеткой, зажмите нос больного двумя пальцами, сделайте сами глубокий вдох, прижмитесь губами к губам больного и сильно, резко выдохните. Постарайтесь повторить процедуру еще двенадцать раз, на искусственное дыхание уделите не больше минуты.

Ð?аÑ?Ñ?инки по запÑ?оÑ?Ñ? Ð?еÑ?едозиÑ?овка опиаÑ?ами — пеÑ?ваÑ? помоÑ?Ñ?Обратите внимание, как подымается грудная клетка больного, если вы делаете все правильно через пару минут и губы, и кончики пальцев человека начнут приобретать розовый оттенок. Сделать правильно искусственнее дыхание одному человеку довольно трудно, хорошо, если у вас есть помощник, который может вас заменить. Дома, без специальных средств, это единственный способ вернуть человека к жизни пока не подоспеют врачи.

Причины передозировка опиатами

Отчего человек попадает в такое состояние:

  • Обычной дозы показалось мало или куплен наркотик «с рук» у неизвестных личностей
    Есть у наркоманов такое понятие «догонка», когда кажется что желаемая эйфория не достигнута
    С течением времени сопротивляемость организма понижается, при слабом здоровье такие случаи довольно часто происходят
    Смешивание различных типов наркотиков
    При желании покончить жизнь самоубийством
    При первом приеме наркотика
    Прием наркотиков, изготовленных кустарным способом.

Наши возможности


Современные сертифицированные медикаменты
На всех этапах лечения мы применяем только опробованные высокоэффективные сертифицированные препараты.
Высококвалифицированные врачи и персонал
У нас работают врачи с большим практическим опытом и высоким уровнем квалификации.
Доставка пациента в клинику
Мы доставляем пациента в клинику на собственном транспорте из любого района города Одессы.

Как снизить риск появления передозировки

Никто не может гарантировать, что передозировки не будет, никакие профилактические меры не помогут, однако следует придерживаться определённых правил, чтобы хоть как-то себя защитить.
Раз уж вы пользуетесь такими средствами, старайтесь не покупать их у непроверенных лиц. При получении нового типа наркотиков следует вводить из малыми дозами и очень медленно. Нельзя принимать несколько наркотиков по очереди. Никогда не принимайте такие препараты в одиночестве. Под рукой у больного всегда должен быть налоксон, который используется при передозировках.

У Вас остались вопросы? 
Звоните нам по телефону +38  (048) 794-01-24 в любое время суток. Дежурный врач-нарколог внимательно Вас выслушает и подробно ответит на все вопросы.